RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

понедельник, 14 марта 2011 г.

Hadley: лояльность не купишь

Собственный бизнес – занятие философское. С его возникновением все меняется: отношение к жизни, сама жизнь, люди вокруг. С философией «сделай себя сам» успех практически гарантирован.

bobnbee_pic5

Два года назад, основав компанию Hadley и развернув производство мужских сумок из натуральной кожи, «сделали себя сами» Юрий Воеводко и Дмитрий Ястребков.

Юрия и Дмитрия связывает давняя дружба, которая началась еще в студенчестве. Они вместе учились в Московском государственном горном университете. Получив дипломы, ребята устроились на работу, каждый на свою. Но связь они не потеряли, их дружба только крепла. Не последнюю роль сыграли в этом активные виды спорта, которым друзья занимались вместе: гребля на байдарках, сноуборд, скалолазание. Ведь именно подобный спорт отли�! �ается командным духом, партнерством и взаимопомощью.

bobnbee_pic2

Как-то у друзей возникла идея организации собственного бизнеса, который бы приносил радость и занял главное место в их жизни. Отрасль выбрала их сама. Произошло это, когда ребята столкнулись с проблемой поиска и выбора мужской сумки. Оказалось, что купить хорошую и модную сумку за приемлемую для молодежи сумму непросто. Так и была сформулирован их основной девиз – «стильные, надежные и доступные сумки каждому».

alder copy

Развивая концепцию своего проекта, друзья обратились к английскому стилю, именно он казался близким им по духу. Найдя на карте Великобритании замок с красивым названием Hadley, Юрий и Дмитрий больше не рассматривали другие варианты названий своего бренда. За семь веков своей истории замок остался неприступным для врага. Он является олицетворением надежности, защищенност�! � и фундаментальности. Сумки Hadley воплощают в себе те же качества и благородный дух. Все модели сумок партнеры придумывают самостоятельно, основываясь на собственных запросах и потребностях.

bobnbee_pic6

«Мы идем от функциональности к дизайну», рассказывает Юрий. «Много внимания мы уделяем практичности. Нужно чтобы все было под рукой, удобно, носимо, защищено. У каждого из нас несколько наших сумок, под разное настроение». Чтобы сохранять движение вперед, он читает блоги об андеграундной моде, рассчитывая на то, что развитие новых идей в будущем найдет отклик у покупателей.

maple copy

«В стиле наших моделей отражается наш собственный вкус и предпочтения», дополняет Дмитрий. «Это те сумки, которыми мы сами с удовольствием носим. Мы не станем производить сумки, которые плохо сшиты или криво скроены». Он также считает, что наивно ориентироваться на витрины магазинов потому, что десятки лет они продают одно и то же. Существуют единицы мировых брендов, которых отличает качество, да и те предлагают постоянные коллекции. Дмитрий в основном ориентируется на красивые сумки, представленные на европейских сайтах, считая, что у российских баеров и редакторов модных журналов вкус безнадежно искалечен.

wood-4 copy

Общий источник вдохновения ребят – улицы Москвы, где можно встретить интересных молодых людей со своим уникальным стилем. Друзья посещают выставки-ярмарки, чтобы оценить предложение. Они уверены, что у подобных мероприятий большое будущее. Люди уже пресытились массовыми продуктами, у них стал формироваться вкус, который соответствует их внутреннему миру. Выставки-ярмарки – отличная альтернатива магазинному ритейлу. Товары там продаются с минимальной наценкой и непосредственно производителем. Можно приобрести эксклюзивные э! кземпляры и познакомиться с неизвестными марками.

torn copy

По общему мнению наших героев, модной отрасли России еще не существует: нет индустрии, нет нормальной производственной цепочки, не налажены сырьевые каналы. Нет хороших комплектующих: кожи, молний, подкладки. Нет опыта и технологий построения бизнеса, все делается непрофессионально. Не много специалистов, которые умеют и готовы работать с кожей. Проблемы с таможней. В России не найти ткань для подкладки нужного цвета. А из Турции, Китая и Италии ее приходится ждать несколько месяцев. В итоге на выходе штучный эксклюзив, а не достаточн�! �й тираж.

Plum copy

Ребята считают, что для развития нужны российские конкуренты. Сейчас народ покупает китайские изделия, непонятно из чего сшитые, но зато с красивыми итальянскими названиями. Национальной отрасли еще предстоит развиваться и это вопрос государственного уровня. Еще следует отметить, что продукт русских дизайнеров пока должен стоить меньше, поскольку здесь еще нет по-настоящему ценных  идей.

Pine copy

Проект Hadley был запущен в разгар кризиса. Как ни странно, это сыграло положительную роль. Во время кризиса люди старались совершать покупки в Интернете, ведь это дешевле. У любой вещи есть истинная стоимость. В сегменте сумок существуют предложения в которых ценен только бренд. С кризисом люди стали осмысливать свои покупки. Стали задумываться, сколько они готовы отдать за сумку для ноутбука. Главное, чтобы она была кожаной и в течение пары лет служила верой и правдой. Клиенты Hadley – люди, которые оценивают качество. В настоящее время ребята хотят выйти к более широкому кругу покупателей, возможно, в торговые сети. Планируется расширить ассортимент моделей и получить больший охват рынка. Уже появляются заказы из других стран.

olive copy

Огромную роль в продвижении сумок Hadley играют социальные сети, особенно Facebook. Это обратная связь с потребителем, ведь их мнение ценно. Интернет и социальные сети – удобная среда для современных потребителей, а для компании – замечательная возможность доступно рассказать о себе. Люди дают советы, комментируют, вносят предложения. Это вероятность видеть товары Hadley! с разных точек зрения. Лояльность аудитории не купишь, она либо есть, либо ее нет.

bobnbee_pic3

Молодые предприниматели находятся в постоянном поиске. Они считают, что вдохновение должно материализоваться в конечный продукт. Но пока количество идей превышает возможности. Раз в две недели у Hadley появляется новинка. Выпускаются небольшие партии, это позволяет анализировать рынок, оценивать, будет ли пользоваться популярностью данная модель.

Hadley не следует за другими и остается собой. При этом марка актуальна в своем сегменте. На вопрос о производстве женских сумок, Дмитрий отшучивается: «Пока российские мужчины экипированы хуже, чем женщины».

bobnbee_pic4_

У Юрия и Дмитрия разные точки зрения на ведение бизнеса, но они учатся друг у друга. Они уважают, слышат друг друга и следуют к одной цели. Hadley своим примером доказывает, что в России можно делать качественный продукт, конкурентоспособный и с хорошим соотношением цена-качество.

Cайт компании Hadley
Hadley в Facebook
Блог Дмитрия Ястребкова
Юрий Воеводко в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий