RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

вторник, 15 марта 2011 г.

Родительское сердце не ошибается

Говорить о детской одежде можно долго и интересно. Не секрет, что модные битвы проходят не только в известных клубах и ресторанах среди адептов подиумной моды.

page21

В детских садах и школах разворачиваются не менее ожесточенные модные схватки среди малышей. Полководцами здесь выступают родители, которые экипируют своих чад в сияющие доспехи от ведущих брендов "инфантильно-промышленного комплекса".

Согласно маркетинговому исследованию "Российский рынок детской одежды", подготовленному консалтинговой компанией "Маркет Аналитика" в феврале 2011 года, даже в условиях кризиса российские родители оказались готовы экономить на себе, перенося потребительские предпочтения на выбор детских товаров. В конечном итоге все это перерастает в растущую конкуренцию на российском рынке детской одежды, который оказал! ся менее уязвимым от финансовых катаклизмов.

page35_a

Долгое время в России удерживал первенство преимущественно "серый" импорт из Юго-Восточной Азии. В последнее время он постепенно вытесняется качественным товаром от отечественных и зарубежных брендов массового рынка. Это, конечно, отрадно, но выбор действительно оригинальной одежды для детей все еще невелик.

В начале года стало известно о выходе ряда иностранных брендов на российский рынок. Дистрибьютор детской одежды Forus Fashion Group начал развивать в России португальский бренд детской одежды Petit Patapon.

page10

В конце февраля мы побывали на международной выставке Collection Premiere Moscow (CPM). Скажу честно, меня больше всего заинтересовал детский раздел выставки – CPM Kids. И не только потому, что у меня подрастают малыши. По моему мнению, дизайнеры одежды для взрослых вполне могут поучиться непосредственности и очарованию у детской моды. Для детей выбираются лучшие ткани и расцветки, модели одежды выглядят непринужденно, наивно и эл! егантно, легко и понятно. К тому же, ничем нельзя заниматься слишком серьезно. Помните об этом, дяди и тети.


Каталог Petit Patapon Naissance (нажмите Play, используйте режим полного экрана)

Среди массы печатных материалов, которые мы привезли с выставки домой, нас с супругой, а также наших друзей (семейную пару и тоже с детьми), сразу очаровал каталог Petit Patapon.

История этого бренда такова. В 1985, Noëlle Tutenuit, молодая французская мама, вдохновленная своими пятью детьми, основала марку детской одежды Petit Patapon. Любовь Noëlle к детям и интерес к природе прослеживаются в стиле этой торговой марки, а португальская компания воплощает ее идеи в жизнь.


Каталог Petit Patapon Baby (нажмите Play, используйте режим полного экрана)

Petit Patapon заметно отличается от других марок детской одежды. Креативный концепт и стиль специально созданы для родителей, которые любят качество и моду, и хотят, чтобы их дети выглядели уникально, жизнерадостно и комфортно. Одежда выглядит функционально, в ней достаточно шарма и ее легко комбинировать. Вещи произведены из натуральных материалов, у них интересные цвета и множество оригинальных деталей.

Petit Patapon стал больше, чем просто название. Первый магазин был открыт в Париже. Развиваясь постепенно, сегодня бренд представлен в сотнях магазинов более чем 13 стран, в том числе престижных универмагах Barneys (Нью-Йорк), Le Bon Marché (Париж) и Shin-Kong Mitsukoshi (Taipé, Тайвань).


Каталог Petit Patapon Kids (нажмите Play, используйте режим полного экрана)

Покорять Россию Petit Patapon начал с юга. Первый магазин был открыт в Краснодаре в конце октября прошлого года. Второй же магазин распахнул свои двери 29 января 2001 года в московском ТЦ "Мега-Химки".

Магазин Petit Patapon – место, где родители становятся стилистами и получают удовольствие, одевая своих детей. Окружающая обстановка в магазине – подчеркивает достоинства линий бренда. Для маленьких посетителей есть специальный уголок, где они могут поиграть и порисовать.


Интерьеры магазинов Petit Patapon (нажмите Play, используйте режим полного экрана)

В течении года они представлены в двух коллекциях: осень-зима и весна-лето, а также условно разделены по назначению на: новорожденные (от 0 до 6 месяцев), малыши (от 3 до 24 месяцев), девочки (от 24 месяцев до 12 лет), мальчики (от 24 месяцев до 12 лет). Коллекция также включает аксессуары, бижутерию, белье и одежду для сна.

Поклонниками Petit Patapon уже стали: Teri Hatcher, Courtney Cox, Heidi Klum, Julia Roberts, Brooke Shields, Sarah Jessica Parker, Debra Messing, Claudia Schiffer, Cate Blanchett, Silvester Stallone, Uma Thurman, Geena Davis, John Travolta и другие известные родители.

Сайт компании Petit Patapon
Petit Patapon в Facebook
Petit Patapon в Twitter
Сайт компании Forus Fashion Group

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий