RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

пятница, 21 января 2011 г.

Что-то похожее на туфли

Коби Леви (Kobi Levi) закончил иерусалимскую Академию искусств и дизайна Безалель в 2001 году. Он решил посветить себя конструированию, дизайну и изготовлению обуви. Сегодня Коби работает внештатным дизайнером.

Он сотрудничает как с израильскими, так и с международными компаниями и трудится в Тель-Авиве над собственной линией мужской обуви. Но сегодня нам бы хотелось показать вам женскую обувь его производства, которую мы не можем назвать иначе как "что-то похожее на туфли".

Вики Би: Что вдохновило тебя на работу с женской обувью?

Коби Леви:
Когда начинаешь работать над новыми моделями художественной обуви, вдохновить может что угодно: различные образы, определенные ситуации или предметы, на которых я концентрируюсь и которые изучаю. Когда же я работаю над коммерческой линией обуви, я выбираю основную мысль для всей коллекции и разрабатываю целевой продукт, ни на секунду на забывая о его покупателе.

Вики Би: Был ли у тебя какой-либо опыт в дизайне или производстве обуви до того как ты занялся этим самостоятельно?

Коби Леви:Я начал конструировать обувь еще в старших классах школы, но дальше картонных моделей дело не пошло. Моя "обувная лихорадка" начала прогрессировать когда я уже учился в академии дизайна. Свои усилия я направил на изучение как можно большего количества технических приемов, которые могли бы мне помочь в реализации моих креативных замыслов.

Вики Би: Кто твой любимый дизайнер обуви?

Коби Леви: Мне нравятся работы многих людей, среди них Alexander Macqueen, Vivienne Westwood, Rene Van Der Berg и другие…

Вики Би: Что труднее всего на пути от мысленного образа к готовой модели?

Коби Леви: Конструирование всегда очень трудоемко и требует значительных усилий! Так как мои работы максимально нестандартны, это требует разработки каждой детали с нуля. Мне приходится вручную подготавливать все техническое оснащение, лекала, каблуки и подошвы. На каждую деталь уходит уйма времени. Лишь так можно достигнуть лучших результатов и твои усилия каждый раз вознаграждаются, когда заключительная деталь готова.

Вики Би: Твои туфли – одни из самых удивительных из тех, что я видела. Могу ли я их где-то купить?

Коби Леви: Спасибо! На сегодняшний день большинство из изготовленных мною вручную пар обуви уникальны. Некоторые были сделаны на заказ. В связи с множеством заказов от магазинов и частных лиц, я изучаю возможности выпуска ограниченных партий.

Вики Би: Твои работы настолько неповторимы и уникальны. Какой результат ты ожидаешь увидеть когда работаешь над новой моделью?

Коби Леви:Я хочу продемонстрировать свои идеи в юмористическом ключе. Для меня очень важен процесс превращения образа в реальную обувь. Такой способ достижения цели очень своеобразен и резульат сразу цепляет людей.

Вики Би: Кто же твой покупатель?

Коби Леви: Если говорить о художественной обуви, то, наверное, мой покупатель – очень смелый человек, который хотел бы привлечь к себе внимание. Наверное такие найдутся среди поп-звезд, актеров, дизайнеров или стилистов. Но как я уже отмечал, много обычных людей интересуются моей обувью и хотели бы ее носить.

Vicky Bee: Что ты планируешь делать в ближайшем будущем? Стоит ли ожидать в качестве твоих творений одежду или сумки?

Коби Леви:Я продолжу делать свою "сумасшедшую" обувь. Это мое художественное призвание. Но я также продолжу сотрудничество с коммерческими линиями. У меня уже был опыт дизайна сумок и очков, и, конечно, я могу заняться дизайном и других вещей, но туфли для меня – всерьез и навсегда.

Kobi Levi Footwear Design

In English
En Español

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий