RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

вторник, 7 декабря 2010 г.

Десять вопросов для Макса Ильинова

Мир замер в ожидании взрыва новых информационных бомб, а у нас в гостях художник и рэпер, казак и революционер, балагур и повеса, авантюрист и гений Максим Ильинов.

Роберт Зорин: Макс, расскажи немного о себе.
Макс Ильинов: Я родовой казак, родился в Запорожье, проездом. Вырос на Кубани, в городе Кропоткине. Учился, женился и размножался в Ростове-на-Дону. Мне 27 лет. Занимался живописью, рукопашным боем и джиу-джитсу, футболом и шахматами. Еще я поэт. Мною издана книга "Неудобно". Сейчас уже готовится вторая. Рост метр девяносто. Жилья нет, машины нет, денег нет, голова есть. Православный верующий. Говорят что у меня было около семидясети любовниц, не помню такого. Что тут еще добавить?

IMG_3416_album

Роберт Зорин: Расскажи подробнее о живописи. Как бы ты охарактеризовал свой стиль?
Макс Ильинов: Как пройденный этап. Хотя у Бога на этот счет может быть другое мнение. Я лауреат всевозможных живописных конкурсов и экспозиций. Провел около двадцати персональных выставок. Написал, нарисовал и слепил около трех с половиной тысяч работ. Половина из них сгнила, другая догнивает и покрывается плесенью. Я жил четыре года в подвале, посадил легкие и зрение, стал дальтоником. Мне даже права не дали. Стиль который я основал называется Колоризм. Это слезы и нервы масла, текущего во мне.

Роберт Зорин: Что или кого тебе нравится рисовать?
Макс Ильинов: Голых женщин. Только в этом состоянии они не идеальны. Это и есть искусство, сынок.

Роберт Зорин: Как родился музыкальный проект "Атаманский Дворец"?
Макс Ильинов: Я захотел вернуться к поэзии. К поэзии под музыку. Придумал коллектив "Атаманский Дворец". Наметил то, что нужно миллионам и выстрелил. Нас поймут не в этой жизни. Я разделяю артистов на попсу и пророков. Пророков в рэпе до нас еще не было.

Роберт Зорин: Есть ли у тебя "боязнь белого листа", когда ты собираешься рисовать или писать стихи?

Макс Ильинов: Нет. У меня есть боязнь гнева Божьего, а все остальное – просто "все остальное".

Роберт Зорин: Что тебя вдохновляет в музыке поэзии и живописи?
Макс Ильинов: Картина моего внутреннего мира. Она никак не сочетается с внешним миром. Я одинок, но мне надо жить эту обычную людскую жизнь.
"Вот и живу, прикрывая жопу,
Красной "копейки". Мне бы в Европу!
Там бы карьера сложилась иначе,
Прятал бы жопу "пежо", не иначе…"

DSC_0715

Роберт Зорин: Что такое быть казаком?
Макс Ильинов: Не знаю. Я родился казаком, думаю как казак… и меня умиляет словосочетание "быть казаком". Если имеется в виду казачество, в котором много национальностей, то наверное владеть джигитовкой, шашкой, нагайкой, казбоем, знать казачьи законы, песни, образ жизни и служить. Но Шолохов еще 100 лет назад сказал: "навоевался казак!". Мы хотим в науку, в искусство, в медицину, в политику, а не только в армию и на войну. Хотя у нас даже казачьи поэты, учителя и художники имеют серьезные разряды по единоборствам. Так что, если чтоR! 30;

Роберт Зорин: Насколько элементы казачьей моды актуальны и могут ли они использоваться в современных моделях одежды?
Макс Ильинов: Джинсы с лампасами – супер тренд! И это только начало. Перед казачьими сапожниками – итальянцы пасовали. Я не готов об этом много говорить, всему свое время, но в ближайший год жди взрыва. Или пшика.

Роберт Зорин: Ты хотел бы себя попробовать в новом творческом качестве? Например, дизайнера одежды?
Макс Ильинов: Дизайн одежды? Да! Но, пока нет ни времени и ни средств. Поэтому будем ждать зарплаты от Бога и элементарного везения. Парадоксально звучит, но как есть. Идей, кстати, через край.

IMG_4078

Роберт Зорин: Поделись своими планами на ближайшее время.
Макс Ильинов: Не могу. Меня прослушивают органы и воруют идеи конкуренты. Скажу лишь одно. Второй альбом "Атаманского Дворца" будет просто "оторви и выкинь".

max1

Роберт Зорин: Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Макс Ильинов: Веры в Бога и закопанного револьвера. Больше эту страну ничего не спасет. И еще. Отстаивайте свои права, свое мнение, свое право на лучшую жизнь. Ничего не бойтесь. Научите законную власть жить по закону. В этой стране – главные мы, а не чиновники, нами избранные. Дети, с молоком матери это всосите! Ну а если что – молитесь и раскапывайте. С Богом!

Макс Ильинов в Twitter
Макс Ильинов на YouTube
Сайт проекта «Атаманский Дворец»
Группа «Атаманский Дворец» ВКонтакте
«Атаманский дворец» на thesixtyone

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий