RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

вторник, 17 августа 2010 г.

Десять вопросов для Паши Осовцова

Пора отпусков заканчивается, Москва набирает рабочий ритм, а у нас в гостях Паша Осовцов, который сегодня поведает нам смысл таких загадочных названий как Freizeit и FOTT.

nyliteteam

Роберт Зорин: Паша, расскажи, пожалуйста, о проекте Freizeit.
Паша Осовцов: Вначале было слово. Freizeit (нем.) можно перевести как «свободное время». Мысль о создании собственного блога возникла уже давно, но хотелось вести не личный журнал, а именно общей Lifestyle тематики.

Я уже работал к тому времени в магазине FOTT, но мне не хотелось делать просто блог для магазина, как это обычно бывает: новости, скидки, приходите-заходите. Скука же. Захотелось что-то более широкое. Я тогда как раз познакомился с Никитой Лашиным и Мишей Осиповым, которые предложили мне сделать Freizeit.

Cycle polo
Паша Осовцов (слева)

Роберт Зорин: Кто участники проекта?
Паша Осовцов: Нас всего трое по большому счету: я, Никита и Миша. Плюс еще несколько авторов, которые время от времени делают что-то для блога. Есть и идейные вдохновители – наши друзья Сережа Танин и Ваня Золотарев, они также имеют непосредственное отношение к проекту Freizeit. Средний возраст состава сравнительно небольшой кроме Миши Осипова – он невыносимый старик.

Nikita_Lashin
Никита Лашин

Роберт Зорин: Каким образом вы оказались в модной теме?
Паша Осовцов: Я с дества любил магазины. Сначала H&M и Converse, а чуть позже в мою жизнь вошел Streetwear. Я стал интересоваться уличной модой, как живет и работает эта система. Писал для журнала Хулиган. Как-то я брал интервью у Сережи Танина и он завербовал меня в FOTT. &laq! uo;Fashion-экспертом» я тогда был тем еще, но он мне как-то вправил мозги, уж не знаю, чего ему это стоило. Никита Лашин и Миша Осипов работали в GSUS, Ваня Золотарев в Balance Distribution. FOTT – вообщ! е отдельная тема, это магазин, кот�! �рый вырос из одноименного легендарного форума. В начале 2000-х форум был одним из первых мест в рунете, где обсуждались одежда, casual стиль, музыка, футбол и другие актуальные темы. Почти сразу открылся Интернет-магазин одежды, а в 2008 году свои двери открыл Шоурум FOTT Shop в Дегтярном переулке.

newfott
Шоурум FOTT Shop

Роберт Зорин: Что тебя вдохновляет?
Паша Осовцов: Вдохновляет многое: семья, друзья, путешествия и общение с людьми. Все это постоянно стимулирует меня к развитию. Мама, конечно, хотела чтобы я юристом стал, но пока не хочется, если честно. Японские джинсы и FOTT мне пока милее костюма и офисных будней. Я люблю винтажный Adidas, регби и футбол. Из последних событий, я впечатлен чемпионатом мира. Вся команда Freizeit очень лю�! �ит футбол, мы вместе посмотрели много матчей. Результатам очень обрадовался Никита, он, кстати, неплохо на этом заработал.

Poul_rugby

Роберт Зорин: Откуда ты черпаешь информацию о моде? Ты часто обращаешь внимание на то как одеты окружающие?
Паша Осовцов: Информации, прежде всего, достаточно в Интернете, кроме того ее можно почерпнуть из общения с друзьями, мы постоянно что-то обсуждаем. Я каждый день обращаю внимание на окружающих меня людей. Иногда мне везет и я встречаю кого-то действительно выдающегося, как правило, это могут быть знакомые или просто люди, говорящие по-английски или по-итальянски.

fottshop2
Шоурум FOTT Shop

Роберт Зорин: Какие трудности существуют в модной отрасли России?
Паша Осовцов: Трудностей достаточно. Дизайнерам не хватает материалов, баерам не хватает вкуса, дистрибьютерам не хватает понимания рынка, а продавцам знаний и навыков. Мешает, прежде всего, желание сделать что-то эдакое, вместо того, чтобы начать с простого и постепенно развиваться. Со временем все придет и все изменится в лучшую сторону, хотя, конечно, в России врядли когда-нибудь будет такой же рынок, как скажем в Англии.

Роберт Зорин: Могут ли выставки-ярмарки стать альтернативой магазинному ритейлу, где условия диктуют байеры?
Паша Осовцов: Альтернативой вряд ли, скорее дополнением. Вообще, конечно, мне не нравится то, что заказывают русские байеры, поэтому лучше самому что-то выбрать на выставке или в Интернете, там куча магазинов.

fottshop3
Шоурум FOTT Shop

Роберт Зорин: Какая, по-твоему, главная задача нового имени на рынке?
Паша Осовцов: Необходимо гнуть линию в которой ты уверен. Тогда и люди заинтересуются, я убедился в этом наблюдая подобные результаты много раз. Одного года вполне достаточно, чтобы повлиять на лояльность клиентов.

Роберт Зорин: Представь, пожалуйста, анонс материалов блога Freizeit.
Паша Осовцов: Я планирую сделать большой материал об EDWIN и Norse Projects. У этих брендов интересные коллекции, мне очень нравятся.

Блог Freizeit
Freizeit в Facebook
Freizeit в Twitter
Магазин FOTT
FOTT в Facebook
Паша Осовцов в Facebook
Никита Лашин в Facebook
Михаил Осипов в Facebook
Сергей Танин в Facebook
Иван Золотарев в Facebook

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий