RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

среда, 28 июля 2010 г.

Еще раз спасти российскую моду

В Москве, на территории Водного стадиона, по адресу: Ленинградский проспект, дом 39, строение 6, 28 июля 2010 года с 17.00 до 19.00 будет проходить круглый стол «Российская мода и ее отражение в СМИ», с участием представителей министерств, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, национальных дизайнеров и СМИ.

mildberry

surreal_bt_nice / CC BY NC SA 2.0

Мероприятие посвящено проблемам медийного освещения российской моды. Организаторами выступили международное брендинговое агентство Mildberry и портал FashionEducation.ru, который занят повышением уровня образования специалистов модной отрасли.

В ходе круглого стола планируется обсуждение отечественного модного бизнеса, новых проектов, идей и общих проблем.

«Российская мода и ее отражение в СМИ» – заключительное мероприятие масштабной серии. В течение июля были проведены: "Круглый стол по глянцевой fashion-журналистике", совещание "Интернет-СМИ в сфере fashion", а также "Карьера в сфере fashion".

Из-за ограниченности мест, приоритеты для посещения мероприятий установлены для слушателей "Летней школы Fashion журналистики", а также для друзей и партнеров агентства Mildberry.

Аккредитацию можно получить, послав свои данные и указав конкретное обсуждение, в котором вы желаете принять участие по адресу: info@fashioneducation.ru

save2

hiler2002 / CC BY 2.0

Московский офис брендигового агентства Mildberry расположен в Royal Yacht Club, на территории водного стадиона, отреставрированного в 2008 году итальянской компанией Azimut/Benetti Group. Инфраструктура яхт-клуба состоит из марины для яхт, отеля, ресторана, пляжа, бизнес-центра и паркинга.

Очень интересным и красочным представляются впечатления участника одного из предыдущих мероприятий: "проходя мимо привычного колхоза шиномонтажной мастерской, вдруг, рассудок мой помутился… Что за странные видения воспаленного разума? Что это, Ницца, Монте-Карло, Биаритц? Сверкающая марина с десятками роскошных яхт, предстала во всем своем великолепии…"

save3

MAX CHERNITSOV / CC BY NC SA 2.0

Тематика вопросов проходящей серии мероприятий, более чем актуальна. Оптимизм организаторов и участников должен затмить тот очевидный факт, что модная отрасль в России находится в самом плачевном состоянии. Системно отечественной легкой промышленностью и модой  явно никто не занимается. То и дело раздаются разочарования российских дизайнеров, типа «в российской моде больше делать нечего». Ведь известно, что магазины и баеры неохотно принимают их продукцию. Более того, в некоторых компаниях существует негласная установка, ч! то одежду российского производства закупать нельзя. Очевидно, что решающим фактором здесь является отнюдь не качество, а предрассудки и стереотипы.

В то же время некоторым участникам рынка уже становится понятно, что мир не будет прежним и "торговать юллюзиями" становится все сложнее. Тем не менее, молодых журналистов и PR-специалистов продолжают обучать привычному делу: прельщать в угоду роскоши и пафосу. У государственных чиновников, профессионалов отрасли и преподавателей не должно быть счастливой возможности безучастно наблюдать за ситуацией. Настоящие профессионалы легко признают изменения окружающего мира и реагируют на них.

Save1_1

MAX CHERNITSOV / CC BY NC SA 2.0

Очевидно, что каждый в данной ситуации преследует свои цели. Брендинговое агентство Mildberry не является отраслевой компанией моды или предприятием легкой промышленности. Находясь в центре обсуждения привлекательной темы, компания, скорее всего, ожидает эффект не сколько для отечественной моды, сколько для собственной клиентской базы.

Остается надеяться, что круглый стол будет интересен для представителей российского правительства вопреки отсутствию в повестке дня вопросов с приставкой «нано». Кроме того, модная отрасль – это не строительство и не нефтедобыча. Да и во всем остальном мире, при всем внешнем блеске, вряд ли fashion-компании входят в Fortune Global 500. Хотелось бы пожелать организаторам и гостям мероприятия провести время с пользой и запомнить его не только благодаря прекрасной возможности сфотографироваться на фоне роскошных яхт.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий