RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

вторник, 20 апреля 2010 г.

Стильный оранжевый галстук

В апрельском номере Бизнес-Журнала, вышел материал "Жизнь после жизни". Мы перепечатываем статью Дениса Волкова в части, посвященной нашему проекту.

VEND4

Под натиском социальных сетей, микроблогов и прочих массовых увлечений онлайновая игра Second Life потеряла былую популярность. Зато эту площадку вполне можно использовать для моделирования реальных бизнесов.

Идея, которую вынашивал, но так и не реализовал Сергей Пименов, - создание и раскрутка виртуального бренда одежды для последующего переноса в реальную жизнь: "В реальности нужно сначала спроектировать модели, потом сшить пробную партию одежды, устроить показ… На все это требуются деньги. А в SL это не стоит ничего. Разве что нужен человек, который все нарисует. Но главное - любая одежда, пока мы ее не купили, остается «виртуальной». Что мы видим? Мы видим картинки, фотографии этой одежды, показы. Мне кажется, это может сработать, если кто-то возьмется за такой проект".



Так и случилось. Реализацией подобного проекта уже занялся один из представителей русского сегмента игры Роберт Зорин.

В 2007 году в Second Life царили подъем и всеобщее ликование. Однако вскоре наступило отрезвление. Возник вполне прагматичный вопрос: "Чем, собственно, заняться?" Идея пришла, как ни странно, из жизни обыденной. Разговорившись с одной из своих подруг о том, как бы лучше приодеть своих аватаров, Зорин вспомнил о своей самой настоящей (ну то есть из реальной жизни) страсти. О галстуках. «Они не просто мне нравились, это была настоящая болезнь: я их покупал десятками! - вспоминает Зорин. - Вот мы и решили делать галстуки для персонажей Second Life".

mvip

За дело взялись серьезно. Эскизы, коллекции и даже собственный магазин. И не где-нибудь, а в ГУМе, расположенном на виртуальной Красной Площади.

За каждый галстук Зорин просил по 100 линденов (внутренняя валюта игры, 1 USD = 220 линденов). Продав несколько штук, Зорин подумывал даже открыть в игре второй магазин. Однако глобальный экономический кризис скомкал планы не только реальных, но и виртуальных бизнесменов. Идею расширения "галстучной" империи пришлось отложить. В настоящей жизни дел было и без того по горло. Но проект каким-то чудом не зачах. Зорин решил продавать свои галстуки в настоящей жизни, задействовав сформулированную Пименовым идею: раскрутка в виртуальном мире, продажи - в реальном.

brandsngoods1

- Захотелось чего-то настоящего. Такого, чтобы «можно было пощупать», - объясняет Зорин. - Пока этот бизнес у меня только на стадии проекта. Но первые шаги уже сделаны. Зарегистрирована торговая марка bob’n’bee, удалось прощупать возможности для пошива пробной партии в Китае. Задача-минимум на текущий момент - раскрутка бренда в виртуальном пространстве. И не только в Second Life, но и в "большом" Интернете. Когда марка будет вполне известна, а мы накопим достаточно идей, появится почва для сотрудничества с каким-нибудь торговым домом или производителем. А вот деньги здесь - вопрос второй. Под хорошую идею деньги всегда найдутся.

therace

Материал полностью на сайте Бизнес-Журнал Онлайн

http://bobnbee.com/ru/stilnyj-oranzhevyj-galstuk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий