RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

четверг, 31 марта 2011 г.

Катерина Левина: любовь к мужской одежде

Дизайнер Катерина Левина четко выделяется на фоне своих российских коллег. Под ее руководством создаются аксессуары, обувь и несколько линий одежды.

KL AW12 5s

Путь Катерины на российский рынок был непрост. Для того, чтобы пробиться к соотечественникам, ей сначала пришлось покорить Лондон.

Алишер Алоев: Все твои костюмы очень скульптурны и конструктивны. Как ты пришла к своему стилю?

Катерина Левина: Так сложилось само собой. У моего творческого пути есть определенное направление. Именно так я нашла себя как дизайнера. Но мне не кажется, что моя одежда уж очень скульптурна. Она не простая, конечно, но и не перегружена сложностью и конструктивностью. Гармония и мера присутствуют обязательно. Любовь к сложным формам, наверное, пришла в процессе развития. Можно заглянуть на несколько лет назад и понаблюдать. Что было сначала,что добавилось, что ушло. Я непрерывно развиваюсь.

photography Ekaterina Bazhenova
Фотограф Екатерина Баженова

Алишер Алоев: С чем тебе интереснее работать: с мужской или женской одеждой?
Катерина Левина: Безусловно с мужской. Это мне кажется более интересным, чем что-либо другое. Сложно ответить почему так. Во всем мире можно найти огромное количество женской одежды. С мужской одеждой не так, особенно в России. Поэтому мне хочется работать еще усерднее. Это определенный стимул. Наверное этим можно объяснить мою любовь к созданию мужской одежды.

Katerina Levina footwear

Алишер Алоев: С обувью работать сложнее, чем с одеждой?
Катерина Левина: Обувь всегда являлась очень непростым элементом, с ней всегда сложнее. Человек, будь то мужчина или женщина, готов переносить какие-то неудобства в одежде. К обуви же это не относится. Она должна быть удобной. И точка. Для того, чтобы она была действительно комфортной, нужно изучить массу деталей и тонкостей. Конечно, чтобы обувь получалась функциональной, нужно многое знать и уметь.

photography Ekaterina Bazhenova 2
Фотограф Екатерина Баженова

Алишер Алоев: Как ты справляешься с такой нагрузкой?
Катерина Левина: Я знала на что иду. С самого начала было очевидно, что легко не будет. Много работы это прекрасно. Мне никогда не бывает скучно. Очевидно, я – трудоголик. Я получаю удовольствие от своей работы и трудности меня не смущают. Конечно, у всех бывают трудные моменты. Главное уметь их пережить.

Ekaterina Bazhenova
Фотограф Екатерина Баженова

Алишер Алоев: Есть ли у тебя какое-нибудь хобби или занятие, благодаря которым ты отдыхаешь от основной работы?
Катерина Левина: Да, есть. Я занимаюсь дизайном интерьеров. Это для меня и хобби и работа. Занимаясь интерьерами, я отдыхаю от работы дизайнера одежды. И наоборот. У меня есть возможность реализовать себя, поставить себе какие- то новые задачи, в общем, найти что-то интересное. Дизайн интерьера – область достаточно обширная и там есть где разгуляться. Чтобы я ни делала, я всегда учусь. Опыт, полученный в одной области, может пригодиться и в другой. Я стараюсь себя не ограничивать.

Katerina Levina bag

Алишер Алоев: Как ты относишься к тому, что в моду бесконечно возвращаются былые эпохи?
Катерина Левина: Я считаю, что кому-то так удобно. И в ближайшие десятилетия это никуда не денется. Дело в том, что мода сейчас не однообразна. Много разных потребителей, у них много потребностей и дизайнеров их обслуживающих тоже очень много. При этом каждый старается дать людям что-то свое. Я стараюсь не отталкиваться от исторических эпох, мне это неинтересно. Понятно, что когда я создаю коллекцию, она не рождается из пустоты. Есть какие-то вдохновляющие факторы, но они не присутствуют явно, не афишируются. Подчеркивать элемент�! �ми принадлежность одежды к какой-либо эпохе мне не интересно.

Алишер Алоев: Как ты думаешь, что может послужить толчком для рождения новой моды?
Катерина Левина: В наш век мода все очевиднее связана с наукой и технологиями. Когда высокотехнологичная одежда станет доступнее – произойдет скачок. Мода явление массовое. То что влияет на общество в целом, обязательно находит отклик в моде. Наука развивается невероятно быстро. Мы видим как это отражается на индустрии моды. В первую очередь это касается материалов. Появляются ткани с новыми свойствами, изготовленные по новейшим технологиям. Он называются "тканями нового поколения". Сейчас над этим много кто работает. И! я стараюсь следить за новациями.

KL AW12 3s

Алишер Алоев: Что ты думаешь о модной отрасли России?
Катерина Левина: Перед профессионалами стоит задача развития моды. Задача, конечно, непростая и нам не справиться без активного участия обычных потребителей. Всем вместе нужно избавляться от зашоренности, отказаться от лейбломании, забыть про любовь к блеску, золоту и т.п. Это все забавные вещи, но смеяться уже надоело. Надо перешагнуть через прошлое и двигаться вперед. Это очень важно для России. Хоть со скрипом, но мы все же движемся. Очень хочу, чтобы это происходило более активно.

KL AW12 4s

Алишер Алоев: Каким ты видишь свое развитие?
Катерина Левина: Замыслов у меня много. Но если рассуждать более приземлено, то я буду набирать обороты. Я начинала очень активно и бойко, хваталась за все возможности развития себя как дизайнера и все еще продолжаю развиваться. Я всегда стараюсь делать чуть больше чем другие. На один сезон я готовлю коллекцию и мужской и женской одежды. У меня две линии: кутюр и прет-а-порте, кроме того я занимаюсь дизайном обуви и аксессуаров. Разрабатывая очередной проект, мне всегда хочется чего-то нового. То, чего я еще не делала.

KL AW12 1s

Алишер Алоев: Расскажи о новом проекте над которым ты сейчас работаешь.
Катерина Левина: К созданию своей коллекции сезона осень-зима 2011 я старалась подойти по-новому. Получилось так, что она создана в рамках совместного проекта с московской студией SounDrama. 7-го апреля они запускают спектакль под названием "О.С.", по роману Шодерло де Лакло «Опасные связи». Это яркое литературное произведение, по нему уже снято несколько фильмов. Ребята из студии SounDrama попытались создать на его основе что-то невероятное. В спектакле присутствуют и балет, и драма, и мюзикл. Актеры на сцене поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах. В этом проекте я создала одежду для актеров. Моя коллекция поделилась на две части. Первая это то, что зритель увидит на сцене, это театральный и даже гротескный вариант коллекции. Вторая часть будет представлена в шоуруме и магазинах. Обе части – единое целое. В основу коллекции легло мое видение, детали и эстетика произведения Шодерло де Лак�! �о, но этим я не ограничилась. Я исп! ользовала множество источников для вдохновения. Весь собранный материал я вплела в сложную паутину.

KL AW12 2s

Алишер Алоев: Дашь какой-нибудь совет молодым дизайнерам?
Катерина Левина: Ну, что я могу посоветовать? Как всегда, трудиться и еще раз трудиться. Талант это далеко не 100% успеха. Поэтому, нужно двигаться и работать во всех возможных направлениях.

Официальный сайт KL Katerina Levina
Бренд KL Katerina Levina в Facebook
Катерина Левина в Facebook
Официальный сайт SounDrama

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий