RU: Триязычный международный модный проект | ES: El proyecto intenacional de moda, trilingüe | EN: The trilingual international fashion project

вторник, 21 декабря 2010 г.

Madison Buyer: уникальная модная платформа

В США запущен отраслевой каталог Madison Buyer, который по своей сути является онлайновой платформой для делового взаимодействия закупщиков торговых компаний с независимыми дизайнерами и производителями модных товаров.

Madison Buyer это B2B платформа для участников рынка моды, которая позволяет найти новых дизайнеров, ознакомиться с их коллекциями и ассортиментом товаров.

Обширная база данных Madison Buyer's предлагает розничным магазинам и закупщикам несложные и эффективные средства поиска независимых дизайнеров, а также удобные инструменты отбора коллекций одежды и аксессуаров, соответствующих критериям. Искать и отбирать можно по категориям продукции, ценовым ориентирам, ключевым словам и даже названиям показов, в которых дизайнер принимает участие.

Madison Buyer предлагает набор бизнес-инструментов, удобных как дизайнерам и брендам, так и торговым компаниям:
Каталоги и видео – визуальные обзоры дизайнерских коллекций.
Поиск по товарам – подробные условия поиска новых товарных ассортиментов.
Поодержка выставок – специальная отраслевая платформа, позволяющая управлять напряженным выставочным графиком и важными событиями.
Сооциальные сети – передача видео, мониторинг СМИ и Twitter-трансляция.
Внимание общественности – журналисты и авторы могут использовать платформу для изучения новых брендов и начинающих дизайнеров, которые, в свою очередь, получают возможность попасть на страницы изданий.
Документы для скачивания – набор удобных рабочих таблиц, форм и бланков.

В феврале 2010 года, Madison Buyer в сотрудничестве с организаторами выставки POOLTRADESHOW организовала дополнительное цифровое пространство этого мероприятия. Это партнерство позволило POOLTRADESHOW привлечь внимание к своим участникам с помощью таких социальных инструментов как Twitter, Facebook и Foursquare.

В сочитании с возможностями социального маркетинга Madison Buyer во время мероприятия проводил видео-интервью с участниками выставки POOLTRADESHOW и транслировал их через многочисленные видео-каналы и блоги, что значительно увеличило аудиторию модных показов выставки.

«Платформа Madison Buyer предоставляет дизайнерам немыслеммые ранее возможности, позволяющие охватить аудиторию далеко за пределами выставочного зала», говорит Элизабет Перриман (Elizabeth Perryman), соучередитель Madison Buyer.

В октябре 2010 года Элизабет приняла активное участие в мероприятих Недели независимой моды в Портленде (Portland independent designers fashion week). Это еще одно из важных и интересных событий независимой моды в США. Ниже перечислены некоторые из участников недели в Портленде: Wyatt Orr, Jesica Milton, Ms. Wood, Johanna Lindstrom, Melissa Gaynor, KYMARO CARDIWRAP.

Отраслевая модная платформа Madison Buyer сочетает в себе каталог профессионалов и средства социального маркетинга, которые помогут продвижению брендов, дизайнеров и продавцов одежды. Внутренняя поисковая система позволяет закупщикам торговых компаний сортировать продукцию независимых дизайнеров по категориям, ценам или выставочным мероприятиям.

Кроме того, Madison Buyer помогает выставочным компаниям и участникам модного рынка приспособиться к новым реалиям электронной торговли, разработав для себя современную и ответственную политику бизнеса. Брендам и дизайнерам предоставлена возможность обмена электронными каталогами и формами документов, что позволяет им поддержать экологию, а также экономить на печатных материалах и пересылочных расходах.


In English

Официальный сайт Madison Buyer
Блог Madison Buyer
Madison Buyer в Facebook
Madison Buyer в Twitter
Madison Buyer на YouTube
Madison Buyer на Flickr

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий