La historia de los O’Kean se forja en Irlanda. De allí procedía Maliko O’Kean, marino mercante, que recala en Gibraltar. Uno de sus hijos, José O’Kean Román, rompe la tradición familiar y cambia la náutica por la aguja y el dedal.
La seña de identidad de un sastre es la solapa. «Ahí se distingue quién firma el traje». Trajes que su clientela, hombres y mujeres, demandan que sean flexibles, adaptados a los tiempos modernos.
De las dos líneas maestras de vestir en España, pertenecen a la inglesa, porque la italiana es más comercial y sometida a los vaivenes de la moda.
Actualmente en España se siguen dos líneas de traje masculino: la italiana y la inglesa. Qué duda cabe que la sastrería O´Kean sigue fielmente la línea clásica y distinguida inglesa, reconocida por su exquisita elegancia.
O’Kean se decantó por un traje de bambula, con una americana redonda de solapa de pico.
Un muy señorial abrigo beige de pelo de camello y un chaqué de tres piezas perfecto para cualquier compromiso que así lo requier.
Линия сникерсов Adidas Superstars выпускается с 1969 года. Их вариации различны и они до сих пор отлично продаются. Существуют даже модели, к которым приложены фломастеры и можно самому написать на своей обуви все, что угодно.
Но недавно вэбдизайнер из Глазго Джерри Маккей (Gerry Mckay) подарил миру два абсолютных сникерс-хита: концепт-модели Adidas Superstars в стиле социальных сетей.
Одна из моделей посвящена Twitter, а другая – Facebook. Не смотря на то, что идея популярных «социальных» кед просто витает в воздухе, художественно реализовал ее именно Джерри Маккей (Gerry Mckay). Он подобрал цвета, шрифты, разработал внешний вид, разместил логотипы и слоганы.
Теперь все ленты социальных сетей пестрят вопросами фанатов : «Где? Когда? Почем?» В Facebook уже открыта страница We want adidas FB Superstars, которая объединяет тех, кто срочно желает приобрести новые суперкеды.
Со своей стороны предлагаем простой и оригинальный совет людям, которые зависают и в Facebook и в Twitter. Достаточно приобрести по паре каждой из моделей и поменять по одному кеду. Тогда можно появляться на людях с разными надписями на одной обуви: на одном кеде будет написано Facebook, а на другом – Twitter. Это будет говорить окружающим об очень ! серьезном присутствии владельца сникерсов в социальных сетях.
Fernando Claro es uno de los clásicos cosmopolitas de Andalucía y uno de los diseñadores más solventes del panorama sevillano.
Estudió diseño y patronaje en la reconocida escuela Goymar, en Sevilla, y se instruyó en la imagen y en el sentido estético con un curso de fotografía en Milán, en el que coincidió con el gran mito Gianni Versace.
Fernando Claro, sevillano de nacimiento y cosmopolita de corazón, diseña costura a medida en su atelier de Sevilla de forma muy artesanal, así como Prêt à Porter de calidad, muy actual y pensado para cubrir las necesidades de la mujer de ahora.
El diseñador ha estado muy viajero. Desde hace dos ediciones presenta sus colecciones en la Feria Prêt à Porter París en el sector By Casabo en Porte de Versailles y en el Espacio Cibeles de la Semana Internacional de la Moda de Madrid. Por otro lado, y de forma esporádica ha presentado colecciones en Bruselas y Barcelona. La pasada edición participó por vez primera en laferia The Train en Nueva York, de la mano de Global Purchasing Companies, empresa que lo representa en Estados Unidos. Presentó en Nueva York su colección de primavera-verano; luego en París y en Milán. «Hemos participado solos, sin la Administración y no es que tenga quejas de ella, simplemente es que he querido ir por libre. En Nueva York tenemos un ’showroom’ y en París hemos contactado con varios clientes nuevos y conque el resto siga siendo fiel es más que suficiente para estar contentos y empezar a fabricar».
Fernando Claro fue el encargado de abrir la pasarela de 8ª edición de Andalucía de Moda estrena escenario en el Monasterio de Santa María de las Cuevas y ha presentado su próxima colección 2011 Lazy Lace con un desfile basado en tonos verdes y gris topo, que han vestido prendas con vuelo, encajes, gasas o tul, acompañados por enormes complementos, como collares, pendientes y zapatos con cuña. Sedas, muselinas, puntillas, tul y chifón son los básicos que Fernando usa en sus colecciones.
Они вернулись. Самая прославленная электронная группа России собралась в оригинальном составе, готова выпустить новый альбом и отправиться в гастрольный тур. А начнется все 4 декабря, с сольного концерта "ППК: Возвращение" в московском Tuning Hall.
В конце 90-х ППК перевернули все привычные представления о российском музыкальном бизнесе. Нестандартное мышление обеспечило им два миллиона скачиваний треков ППК в 1999 году, контракт с Perfecto в 2001-м, "платиновый" статус сингла "Воскрешение" и эпическое появление наших героев в скафандрах космонавтов в прямом эфире программы Top of the Pops телеканала BBC.
Dancestar Awards 2002: Stuart Dashword, Martin Bales (Perfecto), Сергей Пименов, Александр Поляков
Весной 2010 года Сергей Пименов и Александр Поляков вновь встретились и обсуждили возможность возврождения группы. Они не переставали заниматься музыкой, и у каждого из них накопилось достаточное количество идей, готовых к реализации в рамках этого проекта. Вскоре к единомышленникам присоединился еще один участник стартового состава, Роман Коржов.
Роман Коржов
ППК отказались публиковать свои новые треки до 4 декабря. "У нас сегодня накопилось достаточно материала для полноценного альбома," – говоритСергей Пименов – "но предъявлять его публике раньше времени мы не собираемся. Дело здесь не в том, что мы боимся пиратов и того, что треки разойдутся в Сети нелегально. Мы хотим сыграть на эффекте неожиданности. Для нас принципиально важно держать публику в напряжении. Чт! обы люди до конца так и не понимали, что ждет их на концерте "ППК: Возвращение".
Сергей Пименов
Не обошлось и без новейших технологий. Еще в 1999 году ППК первыми опробовали формат «интернет-рэйва»: тогда их ростовский концерт (рекордный, кстати, по количеству зрителей) впервые транслировался в режиме реального времени на сайте группы. В 2010 году публику ждет очередной эксперимент раздвигающий привычные рамки концертного шоу. Поляков и Пименов готовят голографическ! ие проекции на полупрозрачных экранах, живой видео-задник, и почти цирковые спецэффекты. Но, как ни крути, то, что на самом деле увидят зрители 4 декабря в Tuning Hall останется тайной вплоть до начала концерта.
Посмотрев секретное видео, снятое на подготовительной фотосессии, нам стало известно лишь одно: Александр Поляков, Сергей Пименов и Роман Коржов появятся на сцене в тех самых скафандрах, так украсивших их выступление в программе Top of the Pops девять лет назад. Еще нам удалось выяснить историю становления концертного имиджа ППК,! задав вопрос самим артистам.
Роберт Зорин: Как родилась идея стиля и легендарных костюмов ППК и как она была реализована?
Александр Поляков: Всё происходило следующим образом. Когда сингл «Воскрешение» попал на третье место британского хит-парада, к нам обратились представители телевидения BBC с предложением выступить в знаменитой на весь мир программе Top Of The Pops – программе отражающей текущее положение дел в мировой индустрии звукозаписи. Мы конечно же согласились, ведь это культовая программа, в которой выступали все мировые звёзды включая The Beatles, Led Zeppelin, Metallica, KLF, Prodigy, The Queen.
Александр Поляков
Ну короче, все там выступали. Возник вопрос об имидже ППК на британском телевидении. Мы с Сергеем сказали, что мы "руские ракеты", которые исполняют "космическую музыку" и поэтому нам обязательно нужно быть в скафандрах космонавтов! В Perfecto все поддержали наше предложение и было решено заказать два скафандра. Скафандры были заказаны у модельера, которая постоянно работала со звёздами английского шоубизнеса, она шила сценические костюмы для группы FIVE, Robbie Williams, Geri Halliwell и другие.
Мы пришли в её ателье, она нам показала эскизы, которые придумала и мы их одобрили. С нас сняли мерки и мы ушли, на следующий день мы пришли снова, скафандры уже были практически готовы. Мы их примерили, она что-то завернула, подколола и сказала, что завтра всё будет готово. И действительно, на следующий день всё было готово в лучшем виде! Мы были поражены скоростью и профессионализмом её работы! Когда мы появились на BBC в скафандрах, все приняли это на ура и съёмка прошла успешно. В соседней! с нашей гримёрке мы обнаружили Geri Halliwell, которая тоже снималась для Top Of The Pops, мы вломились к ней, напугав её охранников с предложением сфотографироваться вместе, она согласилась и была сделана знаменитая фотография: ППК в скафандрах с Geri Halliwell.
INFLUENCERS is a short documentary that explores what it means to be an influencer and how trends and creativity become contagious today in music, fashion and entertainment.
The film attempts to understand the essence of influence, what makes a person influential without taking a statistical or metric approach.
Written and Directed by Paul Rojanathara and Davis Johnson, the film is a Polaroid snapshot of New York influential creatives (advertising, design, fashion and entertainment) who are shaping today’s pop culture. Watch the full version of INFLUENCERS film now.
INFLUENCERS belongs to the new generation of short films, webdocs, which combine the documentary style and the online experience.
The film focuses on what is commonly referred to as "Lifestyle Culture or Influential Young Adults Market" in the areas of music, fashion, and entertainment. The documentary does not pretend to offer an analysis of what is influence under all its forms (economic, political, environmental…).
What prompted the creators to put together this crossover project (film + online experience) was to understand the essence of influence, what makes a person influential without taking a statistical or metric approach. Obviously, trends are never the product of one individual but rather the result of factors that involve various people…
The producer therefore set out to meet some of these industry insiders and pioneers who, despite working in the background, literally define mainstream culture.
Whey asked them to share their views on: How to define influence? What makes someone influent? What is the link between trends and influence? Are there places/events conducive to creative pollination? They spontaneously shared their professional and personal experiences.
In the background, the documentary also explores an entire ecosystem of DIY (Do It Yourself) minded individuals whose passion is transforming Pop Culture. Their creations have produced powerful independent media that became the main news source for many readers and creatives entrepreneurs around the world.
Influence is not specific to NYC, but if you had to pick one single city in the world to illustrate how trends propagate, New York is definitely the city that first comes to mind so it was an obvious choice for us.In addition, it is the most cosmopolitan city in the world and it is the one that has best integrated the various cultures and talents coming from all over the globe.
The creators hope this short doc will resonate with the D.I.Y generation to which we belong.
The producer opted for a group of new artists whose immersive & soulful music seemed to translate how we felt emotionally vis-à-vis this project.Influence being an abstract notion, we were able to translate it artistically using British sculptor Anthony Gromley's statues as inspiration.
“Under The Influence” is Baptman’s mixtape which keeps you motivated, inspired and helps you start your day the right way… Because it is about experiencing inspiration. True inspiration. In its physical and emotional sense. On the plane, on the train, in the passenger's seat, we sometimes need to be inspired. Inspired enough to ask ourselves if we are truly doing what we love to do…
Baptman is a French musician, arranger, beatmaker and remixer. He is a SOUND artist who works primarily with vinyls using texture as the basis of his music. Baptman made his beatmaking debut with French rap duo Bunzen and went on to work with artists like Oh No, Wildchild, Roc C, Mums the Word, Medaphoar, Dudley Perkins. Those collaborations have made him the first French artist to ever team up with UP Above records (Mums the Word) and Stonesthrow (Roc C).
In 2005, he won the first ever beatmaker contest “Talent 2 Compo” in Paris and for 2 years, he was a member of TIME 4 SOUL, a team of 6 DJs, musicians and diggers from Paris, France. In addition to commercial records, he has been making music for commercials, programs, and shorts for the past 10 years.
А вы знали, что в самом сердце Сицилии расположен самое стильное место в мире? Древний городок Agira буквально кишит сногсшибательными модниками.
Эта занимательная легенда экранизирована в новом вирусном видео в сопровождении нашумевшим прошлой весной вокализ «Мистера Трололо», народного артиста России Эдуарда Хиля.
Рекламная кампания под названием Incredible Fashion Town in Sicily, художественным руководителем которой выступил Juan Serrano Ortiz, стартовала в ноябре. Видео изготовлено рекламным агентством Mosaicoon для итальянского проекта Sicilia Fashion Village. Кампания анонсирует запуск нового аутлета, который планируется открыть 26 ноября 2010 года в самом центре Сицилии.
Образы модных старичков вызывают почти такой же трепет и умиление как образы младенцев. Наверное стоит подумать о законодательном запрете подобной рекламы во избежание спекуляций при продаже товаров напрямую не связанных с пожилым возрастом.
It is just over a year since the release of the debut album by KOOQLA, a project created by a dance electronic music producer Artem Kharchenko.
During this time KOOQLA have received the Golden Gargoyle award, performed at the opening of the 2009 Kazantip festival and the "First music conference on Mars" 2010, were Morcheeba's supporting act at the "Stereoleto", and have completed a European concert tour. During this time more than 700 000 people downloaded the debut long play album. But most importantly, during this time – during the concert tours and short breaks in between the band created a new album.
Except for the solid duet of Artem Harchenko (music, production, ideas) and the beautiful Muse, a doll with different-colored eyes (inspiration, sometimes violent), the «FRUIT» is brought to you by:
Nata Smirina – lyrics, vocal
Anton Chumacheko – bass guitar, keyboards
Konstantin Soldatov – drums
Stas Kononov – guitar
It has to be said that each member of the KOOQLA project, which is increasingly drawn to analog sound, is a fruit of his own. The presence of each member influenced the end result and the mood of the album.
Each track – as is always the case for KOOQLA, is a result of an experiment. But if we talk about its genre – it is still the same mixture of easy-listening, down-tempo, funk and electronica.
This exotic fruit has fall into the hands of listeners on November straight from the official web page of the project.
Artem Kharchenko: “The album is more mature, more "transparent". In terms of technical implementation – we are more into analog. There are more experiments with the use of live instruments and the methods for recording them. Many songs were written during the tours. The first track of the future album – Mute – was created last autumn…”
KOOQLA’s presence on the Russian live-stage is not a trivial phenomenon. There is a lot going on in their heads. What is important is that they know for sure how to transform these images into real music, lyrics, films and of course "stage performances", a sequence of which will take place in Russia and Europe to support the new album. The new album «FRUIT» is nothing other than the autumnal ripened fruit of creative imagination and fruit of the efforts of the entire team, which by the way will appear with a new line-up.
So it can be said that the «FRUIT» took its time to mature. It turned out solid, yet consisting of many elements.
Simple and tough on the outside, and unexpectedly complex inside. Slightly fatal and deceptive. Not luscious, not bitter – but sweetly tart. Firm, yet fragile. Sparkling and fruity. Like a pomegranate.
Участники проекта KOOQLA не новички на сцене. Их дебютный альбом, созданный продюсером-электронщиком Артемом Харченко был выпущен чуть больше года назад. Далее последовали: премия «Золотая Горгулья», Казантип, "Первая музыкальная конференция на Марсе", "Стереолето", а также европейские гастроли.
Отрадно, что первый альбом не стал единственный полноформатным релизом проекта, как это нередко бывает. В начале ноября 2010 года в цифровом виде был выпущен новый альбом «FRUIT», который стал плодом творческого воображения и усилий целой команды, которая, кстати, предстала в обновленном составе.
Кроме «спевшегося» дуэта Артема Харченко (музыка, продюсирование, идеология) и разноглазой красотки куклы Музы (вдохновление, иногда насильственное), над программой «FRUIT» работают:
Ната Смирина – тексты, вокал
Антон Чумаченко – бас, клавиши
Константин Солдатов – ударные
Стас Кононов – гитара
Надо сказать, каждый участник проекта KOOQLA, который все больше тяготеет к аналоговому звучанию, тот еще фрукт. Присутствие каждого из них повлияло на результат и настроение нового альбома. Каждая композиция – это как всегда в случае KOOQLA, результат эксперимента. Хотя, если говорить о его жанре – это все та же смесь easy-listening, down-tempo, funk и electronica.
На трек Hurricane был снят загадочный видео-клип, который увидел свет в начале октября и был предвестником альбома «FRUIT».
Можно сказать, «FRUIT» зрел достаточно долго. Он получился цельный, но состоящий из множества элементов. Простой и крепкий снаружи, неожиданно сложный внутри. Немного роковой и обманчивый. Не приторный, не горький – но сладко-терпкий. Твердый, но хрупкий. Искрящийся и сочный. Как гранат.
Альбом «FRUIT» уже доступен для скачивания на оффициальном сайте проекта KOOQLA.
Артем Харченко: Aльбом стал более взрослым, более «прозрачным». В плане технической реализации – мы еще больше ушли в аналог. Стало больше экспериментов со звучанием живых инструментов и методов их записи. Многие песни писались в процессе гастролей. Первый трек будущего альбома – Mute – был создан еще прошлой осенью…
Альбом «FRUIT» получился замечательным. Хотелось бы выделить бы первую и последнюю песни, ведь открывать и закрывать повествование – великое искусство как для поэтов и писателей, так и для композиторов и артистов.
Ближайшее выступление KOOQLA пройдет 19.11.2010 в московском клубе Б2, а уже 20.11.2010 ребят будут встречать в Санкт-Петербурге на сцене заведения под названием The Place.
KOOQLA вообще представляет собой небанальное явление на российской лайв-сцене и вообще много чего интересного представляет себе в своем воображении. А главное, прекрасно представляет, как превратить эти воображаемые вещи в реальные – в музыку, тексты, кино и, конечно, «сценические представления», череда которых в поддержку нового альбома состоится не только в России, но и в Европе.
Альбом «FRUIT» имеет не только оригинальное звучание, но и симпатичную стилистику. Проект KOOQLA всегда выглядит необычно, вот и в этот раз группа предстала перед слушателями в обновленном имидже: яркий фрукт приковывает внимание и контрастирует с белыми одеждами участников. Мы дружим с Артемом и нам удалось получить от него небольшой эксклюзивный комментарий.
Роберт Зорин: Артем, поделись с нашими читателями каким-нибудь советом по поводу стиля и внешнего вида.
Артем Харченко: Как человек, который большую часть времени проводит на гастролях, в студии и на вечеринках, для меня главное чтобы в любой момент моя одежда соответствовала ситуации: была удобна для многодневной работы над очередным треком, долгому перелету, и в тоже время – выигрышно смотрелась под объективами фотоаппаратов или на сцене. Каким-то определенным маркам я предпочтения не отдаю – главное чтобы был мой любимый размер S/XS, а McQueen это или JNBY – это второстепенно.
Con una costura muy cuidada y un trabajo inspirado en la calidad y el buen hacer, Carmen del Marco propone una colección atemporal, idónea para cualquier estación del año.
Con cortes muy femeninos, la creadora apuesta por las líneas V en abrigos, conjuntos pantalón, trajes de chaqueta y diseños de fiesta con lentejuelas.
La alpaca y la lana son las texturas seleccionadas para los abrigos, mientras que para el resto de las creaciones recurre a tejidos tecnológicos, sedas naturales, tules y lentejuelas. La nueva propuesta de Carmen del Carmen está elaborada en tres colores: gris, azul y verde.
Carmen del Marco Ostos fue la primera mujer que entró a formar parte del Gremio de Maestros Sastres de Sevilla en 1998. Residente en Sevilla desde 1976, retoma el ejercicio profesional de costura y moda vistiendo a señoras de la sociedad sevillana en su taller ubicado en C/ Cuna 31, dónde aún se siguen haciendo prendas de sport, fiesta, puestas de largo, madrinas y novias.
Desde el año 2000, Carmen del Marco ha participado en numerosos seminarios técnicos del Gremio y en marzo de 2004 fue elegida por mayoría presidenta del Gremio de Maestros Sastres y Modistas de Sevilla y Provincia. Desde ese momento, comienza a trabajar en innumerables proyectos, como la Primera Exposición Artesana de Sastres y Modistas.
Ha participado en el desfile Un Siglo de Moda, organizado por la Asociación Amigos de la Moda con motivo del Centenario del Sevilla FC. En 2006 participó activamente en la II Semana de la Moda de Sevilla, así como en la exposición Un Siglo de Moda, representando a los años ochenta en el Museo de Carruajes de Sevilla. También ha tomado parte en la exposición La Moda y el Toro, dentro de los actos de la célebre Feria del Toro de Sevilla.
En el año 2007 fue nombrada presidenta de la Federación Nacional de Gremios de Sastres y Modistas de España.